четверг, 11 января 2018 г.

Выбор месяца: открытка. Мастер-класс от Марины Курбатовой Открытка "Очарование Парижа"

Всем привет!

Сегодня с вами я, Марина Курбатова,
 и небольшая порция вдохновения 


 В последнее время столько зимних новогодних работ было сделано, 
и неудивительно, пора года обязывает) 
И захотелось мне чего-то особенно романтичного, чувственного и очаровательного…. 
Долго не думая я решила сделать эту открытку в обворожительной палитре.


Смотрю на открыточку и перед глазами старинная улочка где-то в Париже, 
с кованными балкончиками украшенными цветочными ящичками.



Если прислушаться можно услышать птичьи трели, которые скачут с одного балкончика на другой, собирая крошки французской выпечки, оставшиеся после завтрака.



Весь квартал наполнен цветочным ароматом и на лице невольно появляется улыбка… 
Как же здорово мечтать)



На самом деле я очень впечатлительная и мечтательная, закрываю глаза и оказываюсь в раю) Иногда это очень помогает отвлечься от будничной суеты)



Надеюсь, вы также, как и я погрузитесь в мечты, 
а может в свои воспоминания, и окажетесь в том самом цветочном квартале 
с кованными балкончиками.


И еще немного деталей моей изысканной и утонченной открыточки.






Ну это еще не все, предлагаю вам посмотреть процесс создания этой работы.


Вдохновения вам и приятного творчества!


4 комментария:

  1. Открытка невероятная! Просто путешествие в романтичную мечту)) Спасибо за МК, очень интересно и познавательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо большое! Приятно, что вам понравилось!)

      Удалить