среда, 20 декабря 2017 г.

Вдохновение к заданию "Битва палитр" от приглашенного дизайнера Елены Никитиной

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас в гостях приглашенный дизайнер Лена Никитина,
Которая будет вдохновлять вас своим праздничным зимним альбомом,
 сложившимся благодаря нашему заданию "Битва палитр"


Слово Елене:

Немного о себе - я живу в Москве. Скрапбукингом увлекаюсь уже почти 2 года. Случайно в интернете увидела картинку с открыткой ручной работы и все, понеслась душа в рай. 
Скрап меня просто очаровал, похитил и не отпускает. Мне нравятся почти все стили в скрапе, разве что только Clean and Simple и Free style пока проходит мимо меня.
 Очень нравится многослойность в работах и особенно люблю стиль шебби.
 Это прям любовь с первого взгляда.

Сегодня я хочу показать вам свою новую работу, специально сделанную 
для замечательного блога Воронежский скрап клуб.


Я несказанно рада что меня пригласили в качестве приглашенного дизайнера.
 И я подготовила для задания "Битва палитр" небольшой зимний альбом
в праздничной палитре.


Для альбомчика я использовала небольшой запас бумаги из коллекции Christmas on Market Street от производителя My Mind's Eye. А также высечки из этой же коллекции. 
Размер подложек для фотографий у меня 7,5х10 см, можно сказать что это мини альбомчик.
Этот альбомчик я делала для своей любимой подруги Оленьки. 
Вот прям делала его и думала о ней, представляя,
 как она заполнит его семейными фотографиями с зимней фотосессии
Надеюсь он и вам понравится.


Альбом на кольцах, 
на форзацах прозрачные кармашки из кальки с золотыми горошками

 

В альбоме достаточно места для фотографий, т.к. подложки сделаны в виде раскладушек







Еще раз спасибо за приглашение!
С нетерпением жду какую же палитру выберете вы?
С наступающим Новым годом!

1 комментарий: