вторник, 31 октября 2017 г.

Водеообзор дизпосылки Евгении Чалык от интернет-магазина Благолис

Всем солнечного утра, хорошего дня и ... а может и спокойной ночи:) 
Я очень люблю засыпать, просматривая блоггер и наслаждаться новыми постами.
А спонсор сегодняшнего моего рассказа - интернет магазин Благолис!


Ко мне доехала моя дизайнерская посылка. Путь -то долгий! 
Сколько тысяч километр, не знаю, но попутешествовали мои скрапбогатства!

Море красивостей, нужностей и просто удовольствия - перебирать вырубку, чип и ... Предлагаю просто посмотреть:) Быстро, но с деталями! Весело, под музыку!


Смотрим!



С вами была, Евгения Чалык и до новых встреч!

P.S. Камера действительно прибавляет много кг, даже на лицо!!! 
Есть кто-нибудь, кто себе нравится на видеофайлах?

2 комментария:

  1. Женя, я себе и на фото очень редко нравлюсь :))) Замечательный набор с широкими возможностями для творчества!

    ОтветитьУдалить