пятница, 10 февраля 2017 г.

Обзор МК "Декор для детских альбомов своими руками"

Доброго денечка нашим читателям!
Даже если у вас не день, все равно всего вам самого доброго!
Сегодня я (Оливка) хочу поделиться подборкой идей для оформления детских альбомов.
А именно декора, который вы можете сделать самостоятельно.
Я подобрала для вас несколько МК и просто понятные идеи в виде фотографий.

Создание детского альбома - это очень ответственно. 
Я, например, такие альбомы делаю только с удовольствием и только в хорошем настроении,
для того, чтобы альбом был заряжен только положительной энергетикой.
Поэтому альбом делается не за неделю и даже не за месяц. 
Я уж очень долго делаю такие альбомы.
Детский альбом куда интересней, если вы используете кроме покупного декора,
и тот, который делаете сами.
Я предлагаю вам небольшую подборку МК и фото для идей оформления.

 





Флажки
с помощь дырокола

флажки
узелок из бумаги

 кексы

 Вязанные украшения


воздушный шар

полоска зигзаг (источник утерян)



Платье
оригами


розетка


Булавки




Цветочки из пуговиц


Шейкер

здесь доступный МК



И вот еще разные идеи в виде фотографий



источник



источник


источник утерян


источник



источник

А может и у вас есть в копилке, чем поделиться с нашими читателями? 
Пишите в комментариях.
 И я обязательно с удовольствием добавлю ваши идеи в пост.
Приятного вам творчества!



1 комментарий: