пятница, 25 ноября 2016 г.

Задание от приглашенного дизайнера ноября Нины Рогановой "Какого цвета Ваша зима?"

Добрый день дорогие друзья!
Сегодня у нас для Вас новое задание
от необыкновенного мастера - Нины Рогановой или Нинель!
Если Вы с ней еще не знакомы,
то давайте ненадолго заглянем в ее удивительный блог "Грезы"
посмотрим какие чудеса она творит с алкогольными чернилами
и проникнемся духом фантастических работ - таких живых и душевных...

страничка с любимой фотографией для Скрапбукера года



очень теплая, летняя открытка


страничка о весенней прогулке

подушечка для колец для зелено-древесной свадьбы



Правда, волшебные работы? Я просто не могла оторваться, разглядывая их!

А теперь предоставим слово самой Нине
и послушаем какое же задание она для нас придумала:
Для кого-то зима - это белый снег с голубыми тенями, для кого-то полярная темная ночь с радужным северным сиянием, для кого-то - это все цвета маскарада и праздника, или традиционные на западе красно-зеленые цвета рождественской звезды - пуансетии. А может вы оригинал, и ваша зима желтая (только не надо есть желтый снег!), оранжевая или бирюзовая, или вы видите свою зиму в цветах крафта или мокрого асфальта?
Итак, сделайте зимнюю работу и напишите какого цвета ваша зима.





Всё чаще для меня зима, как черно-белое кино - в серых тонах. Но я отлично помню, что в детстве любила зиму больше всех времен года и как любовалась синими, голубыми, а порой и розово-лиловыми тенями на снегу. Я даже помню. как пыталась зайти с другой стороны, чтоб понять, почему там синее, но...снег оказывался белоснежным, а тени разворачивались от меня в другую сторону. Так что , в детстве зима для меня была ВОЛШЕБНОЙ!
И вот сейчас, когда я переживаю детство вместе с дочкой, сквозь серость и грязь проявляются волшебные сине-голубые тени волшебной зимы.








А вот какая зима у еще одного приглашенного дизайнера Светланы Цветковой:
Моя зима определенно мятного цвета. Дети мятные конфетки называют "холодными", 
а я ассоциирую шоколад с мятой с зимними вечерами у камина с кружечкой горячего чая. 
Поэтому и открыточка у меня выполнена в мятном цвете 
с небольшими акцентами золотого и коричневого.


И работы дизайнеров команды ВСК

Для меня зима это белый пушистый снег, голубое морозное небо
и румяные щечки моей маленькой доченьки. Ну чем это не палитра для работы?


Оля Vrachiha
   А моя зима всегда разноцветная! Как огненные брызги фейерверков.
Поэтому привязки к цвету никогда нет, кроме белого 
(он должен быть обязательным составляющим)). 
По заданию у меня получилась  открытка с очень милыми зверятами,
 которые поразили меня. Они прям из детства!


Анна Талабаева
У меня все мысли о предстоящем празднике, Новом годе! 
Волшебные, первые установленные елки, поиск подарков, вот что для меня зима сейчас. 
А так как предстоящий год- это год петуха, а петух у меня ассоциируется с деревней. 
Нет, не совсем с деревней, а с уютным провансом. Окутаным ароматом лаванды, вместо хвои.
 И открыточка получилась в оттенках фиолетового крафта. Вот такая у меня зима сейчас.



Elena-zeya
А наша с сыном зима снежная и морозная, белая и звенящая, голубая и туманная...
С играми и прогулками, чириканьем птичек за окном и могучими елями во дворе...
С обязательным светом фонарей, которые освещают дорогу к дому...





Спонсором этого задания является
Хитрости для вашего творчества

Среди участников задания будет разыграна разовая 10% скидка на приобретение материалов.

Мы с нетерпением ждем ваши работы

2 комментария:

  1. Чудесное задание! И актуальное, и простое, и с изюминкой ;-)
    Нина! Браво!
    Дизайнеры - МОЛОДЦЫ!

    P.S. Cам себя не похвалишь...)))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нина, за интересное задание и очень вдохновляющую работу!

      Удалить