воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Мастер-класс по созданию самостоятельного фона

   Доброго всем времени суток!

   Сегодня я, Оля Vrachiha, хочу поделиться с вами мастер-классом по созданию самостоятельного фона на примере большой открытки. Предыстория этой работы такова: заказчица возжелала открытку форматом А4 (чем повергла меня в ступор))) для дочери, работающей массажисткой и увлекающейся татуировками и правильным питанием. Задача поставлена не из легких)).
   Что же далать? Подумав, решила делать самостоятельный фон. Итак, для начала я взяла основу -лист акварельной бумаги плотностью 220 г/м2. Прежде чем работать с ним, я покрыла его матовым прозрачным медиумом: 


    Затем нанесла через трафарет Prima marketing прозрачную текстурную пасту для резист-эффекта (проявление рисунка сквозь сплошной красочный слой):



   Получилось вот так:


   Далее мне на помощь пришла аква кисть от ТМ Фабрика декору, с помощью которой очень хорошо и легко наносить размытые фоны. Я взяла бирюзовый спрей от ТМ Polkadot:

    Уже красиво:


  Добавила желтого спрея (так же с помощью кисти):


    Видете, прозрачная паста не окрашивается:


   Далее с помощью другого трафарета Memory box нанесла текстурную пасту цвета "Ваниль":


 



   Но и этой текстуры мне мало))) Поэтому я взяла третий трафарет и текстурную пасту "Бирюза" от ТМ Фабрика декору:


   Вот теперь меня устраивает!

    Поближе:

   "Внутренние" пространства кружков, сделанных с помощью пасты, заполняю деко глазурью:


    С помощью перманентных черных и фонового штампа "Французский текст" дополняю фон:


    Ура! Фон готов):


    Далее по плану - выбор картинок и подложек:



   В ход идут вырубка и отпечатанные и заэмбоссированные цветы на кальке:




   Итогом я осталась довольна!







   Очень надеюсь, что мой мастер-класс будет вам полезен))

Ваша Оля)

5 комментариев:

  1. Оля, очень красивая работа. Подробный и понятный МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень здорово и красиво!Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль...открытка а4...это задача не из легких...ты справилась на все 100...очень эффектно!!! Спасибо за подробный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за тёплые отзывы! Буду рада, если мк пригодится))

    ОтветитьУдалить