суббота, 19 сентября 2015 г.

4 этап Совместного проекта "Свадебный микс"

И так сегодня стартует 4 этап нашего совместного проекта. И мы приветствуем всех, кто творит вместе с нами и всех кто наблюдает за нашим проектом.
Напоминаем, что мы творим альтер объекты или свадебный альбом, кому что ближе и по душе. 
Для разворотов (страниц) альбома мы предлагаем оэ на выбор. При работе над альтер объектами предоставляем вам свободу выбора.



Альтер: на выбор любой объект: 
 Бутылка/бокалы

Юлия

Для 4 этапа выбрала бокалы для молодоженов, а может за ними последует еще и бутылка шампанского)

Альбом: 1 элемент на выбор
 надпись/строчка/рамка

Tatiyana Shirnina
Четвёртый разворот, из обязательных элементов надпись и рамка.
Key
На этот раз в качестве ОЭ я использовала строчку и надпись (штампы) и присутствует рамочка на скрап-карте второго разворота






На этом этапе я покажу 2 разворота, так как следующий этап - уже обложка, а разворотов в моем альбоме 5)) Из обязательных элементов у меня надписи и машинная строчка.














Оливка
Вот и последний разворот в альбоме. У меня все так же вязанные элементы на каждой страничке. Из оэ у меня строчка, надпись и половинки круглой рамки из чипборда.








 Ну вот и все, мы ждем ваши замечательные работы!!!
А в конце проекта мы выберем двух участников, к которым отправятся наши призы
Присоединяйтесь! Линки открыты до конца проекта.



Комментариев нет:

Отправить комментарий