суббота, 2 августа 2014 г.

Итоги скетча и новое задание.

Всем привет! Вот и настал последний месяц лета, от этого конечно немного грустно.
Сегодня мы огласим результаты задания по скетчу странички и предложим вашему вниманию, новое необычное задание.
Итак сначала результат по скетчу... А результат такой, так как единственной участницей задания стала Ирина Рыбак, мы хотим позвать её в ПД на следующее задание.

У Иры получилась очень озорная страничка про одуванчики))))))) Ириш, если вы согласны ждем вашего письма на почту v.kosenets@gmail.com, с пометкой ПД скетч странички.
А теперь новое задание, два в одном я бы сказала! По предложенному страничному скетчу, предлагаем сделать страничку о шоколаде))))

Тема шоколада должна быть активной! Только палитрой предлагаем не довольствоваться)) то есть: просто шоколад на фото, я ем шоколад, дети едят шоколад, торт, украшенный шоколадным декором, шоколадные косметические процедуры))) и да, как я ходил на шоколадную фабрику - тоже годится, тем более, что такая тема вряд ли обойдется без фото шоколада))

А теперь работы наших ДК для вдохновения 
Я страничку сделала про горячий шоколад, как я его люблю, особенно с зефирками)

Анна_bora
У меня работа для арт-журнала. Про шоколадный соус и жизненные нюансы))
В основе - ненужный еженедельник. Грунт, краски, маски, текстурная паста, штампы, чипборд, карточки, вырубки, высечки, остатки крафт и скрап-бумаги.
Заголовок написала на нейтральной к фону скрап-бумаге, вырезала, приклеила и обвела маркером. Таким образом заголовок кажется "родным" на фоне и в то же время выделяется, в том числе за счет того, что тонкие линии букв перекрывают фоновую текстуру.
Ждем ваши вкусные работы до 23 августа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий